Направить обращение

Письменные/электронные обращения

Рекомендации по оформлению письменного/электронного обращения:

1. Письменное/электронное обращение в обязательном порядке должно содержать:

·  наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется обращение;

·  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

·  почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;

·  личную подпись и дату.

2. В случае необходимости к письменному/электронному обращению прилагаются документы и материалы по сути вопроса либо их копии.

3. В письменном/электронном обращении четко излагается суть предложения, заявления или жалобы.

Способы направления письменного обращения:

- посредством почтовой связи на адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, зд. 32;

- лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, зд. 32, каб. 105 (1 этаж).

Способы направления обращения в электронной форме:

- посредством Платформы обратной связи (ПОС)

Ответ на обращение не дается, если:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению;

- текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (п. 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

При получении письменного/электронного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (п. 3 ст. 11 Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).